Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 23 июня 2014 г.

ОМС: получив медполис, выберите врача и клинику
801 просмотр

Медицинские страховые компании, работающие в системе ОМС, могут не только выдавать полисы, но и отстаивать интересы пациентов и помогать им в выборе нужной клиники и врача.

Россияне часто жалуются на некачественную или необоснованно платную медицинскую помощь, полученную в системе обязательного медицинского страхования. Улаживать конфликтные ситуации призваны страховые медицинские компании, а познакомиться с их деятельностью пациентам поможет Рейтинг сайтов страховых компаний, работающих в системе ОМС за 2014 год.

«Бесплатный» медполис сегодня есть практически у каждого россиянина, однако не все знают о том, для чего существуют организации, которые выдают эти документы. Между тем, медицинские страховые компании, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) могут не только выдавать полисы, но и отстаивать интересы пациентов и помогать им в выборе нужной клиники и врача.

Информация об этом должна присутствовать на сайтах страховых компаний, но всегда ли она понятно и разумно изложена для пациентов? Рейтинг сайтов страховых компаний, работающих в системе ОМС в 2014 году, подготовленный «Социальным навигатором» МИА «Россия сегодня», поможет пациентам найти ответ на этот вопрос и выбрать наиболее адекватную с их точки зрения страховую компанию.

Составители рейтинга в мае 2014 года оценили сайты страховых компаний, работающих в системе ОМС, по методике, разработанной в РИА Новости в предыдущие два года. Они учитывали наличие на сайте сведений о компании (деятельность, опыт работы, составе учредителей и т.д.), контактных данных (адреса и телефоны страховой компании, территориального фонда ОМС, пунктов выдачи полисов) и аналитической информации (права и обязанности граждан, порядок получения полиса, нормативно-правовые акты и т.д.).

В исследование вошли 56 страховых компаний, на десять меньше, чем годом ранее, это связано с организационными переменами, произошедшими за это время в компаниях.

Лидерами рейтинга в 2014 году стали ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда» (97,2 балла), ОАО «Страховая медицинская компания «АСТРАМЕД-МС» (93,1 балл), ООО «Страховая медицинская компания РЕСО-МЕД» и ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (по 92,4 балла).

Полезной информации по-прежнему не хватает

За год, прошедший с предыдущего исследования, страховые компании позаботились о прозрачности и полноте информации, размещенной на своих сайтах, отмечают составители рейтинга. Стало больше информации об услугах для инвалидов, в частности, появилась возможность заказать обслуживание на дому через сайт. Выросло число сайтов со специальными сервисами для слабовидящих.

В то же время эксперты отмечают, что страховые компании редко обновляют информацию на сайтах, не спешат делиться сведениями о выявленных нарушениях при оказании медпомощи или своими финансовыми результатами. По-прежнему, мало где работает форум для пациентов.

«Сайты страховых компаний достаточно однотипны, обычно информация там самая скупая, написанная казенным языком. Общими фразами, взятыми из федеральных законов и нормативных документов, говорится о том, что все защищено и положено бесплатно. Видно, что страховщики очень мало конкурируют за пациентов, за количество застрахованных лиц», — рассказал РИА Новости управляющий партнер группы компаний «Евромед», член Общественного совета при Минздраве Александр Абдин.

Очень много внимания на сайтах уделено процедуре выдаче полиса, однако на самом деле эта проблема не является особенно актуальной: задача сайта страховой компании — максимально помочь людям в получении медицинской помощи и решить связанные с этим проблемы, полагает ведущий научный сотрудник НИИ Организации Общественного здоровья и управления здравоохранения Первого МГМУ им. И. М. Сеченова Андрей Рагозин.

«Большинству людей некогда читать законы и ведомственные документы, им нужно быстро получить медицинскую помощь. Человек заходит на сайт, но ничего кроме предложений пожаловаться, там не находит. А ведь ему не нужно жаловаться, он только хочет найти лечебное учреждение, где ему быстро и качественно помогут, а не заниматься поисками среди знакомых или полагаться на случай «уж куда привезут»«, — пояснил эксперт.

С точки зрения интересов пациента, на сайтах страховых компаний должна появиться информация, которая позволила бы застрахованному лицу в рамках закона выбрать медицинскую организацию, получить поддержку в организации медпомощи и контроль за ее оказанием. Здесь были бы уместны простые и понятные пациентам рейтинги лечебных учреждений с точки зрения их эффективности и результатов работы, полагает Андрей Рагозин.

«На сайтах должен быть интерактив, он-лайн консультация типа: «Ищете лечебное учреждение? Нужна поддержка в организации помощи вам или вашему близкому? Свяжитесь с нами, мы поможем». Но такого, увы, пока нет», — отметил он.

Зачем пациенту страховая компания

Вообще проблема поддержки пациента, которому нужно выбрать клинику и врача, сегодня стоит в системе ОМС достаточно остро, полагают эксперты. Если страховая компания будет помогать пациенту попасть в то лечебное учреждение, которое может оказать ему помощь, это позволит серьезно сократить расходы времени и средств и повысить эффективность медицинской помощи.

На практике функции страховой компании для пациентов сводятся лишь к выдаче полисов и, реже, защите его прав.

«Обязанность страховой компании — выступать на стороне пациента, быть его защитником, адвокатом, чтобы вся медицинская помощь, гарантированная государством, была оказана в полном объеме, в нужный срок и в надлежащем качестве. Страховая компания должна быть на стороне пациента в случае каких-то неувязок, конфликтов и недопониманий», — рассказал Александр Абдин.

Если страховые компании называют себя адвокатами пациентов, тогда они обязаны и вести так же, как адвокаты – разбираться во всех проблемах и очень оперативно реагировать на каждую жалобу, ведь речь идет о здоровье пациента, рассказала РИА Новости адвокат Московской коллегии адвокатов Анна Орешкова.

«На практике часто бывает, что жалобы либо остаются вообще без ответа, либо пациенты получают отписки, что проведена проверка и медпомощь оказана качественно. При этом мнение страховых экспертов нередко оказывается прямо противоположным мнению специалистов из экспертных медицинских учреждений», — отметила она.

К сожалению, и пациенты, не удовлетворенные качеством медобслуживания, нечасто обращаются в страховые компании, несмотря на то, что сегодня во многих больницах и поликлиниках для обращений пациентов созданы специальные условия: там стоят так называемые «страховые столы», за которыми дежурят представители страховых компаний.

«Как правило, пациенты пытаются сами решить возникшую проблему, но у них это редко получается. Потом они обращаются в общественные организации по защите прав пациентов. Там им, конечно, объясняют, что самое верное – обратиться в свою страховую компанию», — отметила Анна Орешкова.

Между тем, согласно Закону об ОМС, у страховых компаний достаточно большие права по защите прав пациентов: от очного содействия при проведении консилиумов, перевода пациента из одного учреждения, где ему не могут оказать помощь, в другое, заканчивая штрафными санкциями к нерадивым больницам и поликлиникам, которые нарушают права застрахованных граждан.

На практике пациенты чаще всего обращаются к страховщикам с жалобами на незаконное взыскание денег за бесплатную медицинскую услугу. Обычно подобные конфликты разрешаются в пользу пациента, и в подавляющем большинстве случаев споры между пациентами и медицинской организацией удается уладить до суда.

Сегодня обоснованных жалоб на медицинскую помощь очень много, отметила Анна Орешкова. Есть проблемы с лекарственным обеспечением, с недоступностью медицинской помощи, существуют огромные очереди к специалистам.

«Хотелось бы призвать страховые компании выполнять свои функции, смотреть на пациента с сочувствием и пытаться встать на его сторону. У них есть огромный штат высококлассных экспертов, которые должны грамотно разбираться в ситуации. Если врачи действительно совершили ошибку или некачественно оказали помощь, то пациента нужно защищать», — резюмировала она.


  Вся пресса за 23 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт